Реклама в социальных сетях
Где нету рекламы спросите вы? Реклама есть везде, и от нее иногда кажется никуда не деться. Вот и в социальных сетях есть возможность проводить свои рекламные компании и повышать количество продаж многократно.
Итак, эта статья посвящена рекламе в социальных сетях. Расскажу о преимуществах по сравнению с контекстной рекламой, о ее видах.
Реклама в контексте
Ни для кого не секрет, что люди, которые заходят на сайт социальной сети в первую очередь настроены на отдых, но никак не на просмотр рекламы. Поэтому обычно объявления размещаются не в контексте, а где-нибудь сбоку, в колонке или в подвале.
Основная фишка рекламных компаний на таких сайтах, это таргетирование. Выбрать профессионального специалиста таргетолога можно в агентстве GUSAROV: там есть выбор исполнителей с опытом работы.
Таргетированная реклама, как правило, может содержать заголовок, изображение и текстовое описание.
Ключевой же особенностью является нацеливание показа объявлений только тем людям, которые потенциально могут быть заинтересованы в переходе и покупке товара.
Основные параметры нацеливания – это:
- географические (по месту проживания),
- демографиеческие, которые подразделяют людей по половому и возрастному признаку.
Типы рекламы в соцсети
Также любая реклама в социальной сети подразделяется по типу:
оплата может производится либо за количество показов (обычно за 1000) или же оплата за факт перехода по рекламной ссылке.
При этом необходимо знать основные понятия:
- CPC (CostPerClick – цена за клик),
- CPM (CostPerMille – цена за 1000 показов),
- CTR (clickThroughRate – отношения количества кликов к количеству показов)
Что же касается преимуществ социальной рекламы перед контекстной (от тех же компаний Google Adwords, Begun или Yandex. Direct), то многие эксперты отмечают следующие особенности: пользователи которые общаются в соц. сети более расслаблены и относятся к рекламе более лояльно, нежели посетители с сайтов или поиска.
А следовательно и вероятность конверсии (покупки) более высока.