Мерчандайзинг, маркетинг и реклама: в чем разница
Существует так много терминов для определения различных услуг, что даже те, кто уже давно знаком с маркетингом, могут запутаться. Оказывается, важно знать отличия каждого вида деятельности, чтобы мы могли, помимо лучшего управления действиями, знать, куда инвестировать или нет.
Сегодняшний пост посвящен трем из этих терминов:
- Реклама,
- Мерчандайзинг
- и Маркетинг.
Давайте рассмотрим каждый из них и то, как они могут помочь вам добиться еще большего успеха в вашем бизнесе.
Многие привыкли говорить, что мерчандайзинг — это когда товар появляется в какой-то продукции, например, в фильмах, мыльных операх и телешоу.
В настоящее время, когда бренды взаимодействуют с цифровыми влиятельными лицами, это заблуждение распространилось гораздо шире.
По сути, мерчендайзинг — это совокупность приемов, материалов или действий, осуществляемых в торговой точке с целью повлиять на потребителя на приобретение товара.
Та знаменитая дегустация йогурта в супермаркете или бесплатные образцы вкуснейших кренделей в торговом центре — это меры мерчандайзинга, направленные на то, чтобы повлиять на решение покупателя о покупке.
Этими действиями можно управлять более плавно и в режиме реального времени с помощью приложения Top Trade.
Платформа имеет функции управления для промоутеров, среди которых физические вспомогательные материалы в точках продаж, цифровой контент для обучения и онлайн- и офлайн-операций.
Реклама
Теперь мы говорим о том продукте, который появляется в мыльной опере «21 час», в дневной программе на канале YouTube. Реклама — это пространство, которое компания приобрела для отображения своего имени или продукта (заказывайте рекламу в Ярославле).
Чтобы определить, где будет показываться реклама, необходимо знать целевую аудиторию и понимать, какой контент они потребляют.
Маркетинговая команда должна быть согласована со всей информацией и работой, которую необходимо выполнить.
Приложение «Торговый маркетинг» предоставляет такие функции, как руководства и планограммы, расписания, геопозиционирование и управление отсутствиями и задержками. Имея на руках этот материал, легче визуализировать работу, проделанную командой.
Маркетинг
Маркетинг — это нечто гораздо большее, чем два последних термина. Подумайте обо всех действиях, которые совершаются от дверей магазина до выхода на улицу, чтобы бренд стал известен. В основном это маркетинг.
Отделы маркетинга занимаются планированием, исполнением, ценообразованием и информированием о действиях и продуктах компании. Все это делается с целью привлечения клиентов к бренду.
Сегодня есть много других видов деятельности, осуществляемых маркетингом.
С изменением поведения публики отношения с брендом стали более тесными благодаря технологиям и социальным сетям.
Методы цифрового маркетинга стали важными для решения этой проблемы. Таким образом, действия должны управляться еще более тщательно.