Продвижение и оптимизация сайта
Самостоятельная раскрутка, продвижение, оптимизация сайта
1. Ключевые слова из доменного имени имеют большую важность для ПС. Поэтому хорошо, когда доменное имя для сайта (особенно, с узкой тематикой) подобрано с учетом транслитерации ключевого запроса, по которому будет происходить раскрутка.
2. Использование доменных имен из российской зоны не будет оптимальным решением при самостоятельной раскрутке своего ресурса. В ЧПУ лучше использовать не русские символы, а транслитерацию. Ведь ЧПУ (человека понятные URL) при самостоятельной раскрутке не только дополнительные ключи, но и привлекательность и понятность для пользователей. Юзеры быстрее перейдут на страницу по понятному для них URL, чем по набору иероглифов.
В привычку должно войти следующее: ЧПУ в WordPress, ЧПУ в Joomla на ARTIO JoomSEF.
3. Для поисковых систем учитывайте и такой важный фактор, как название заголовка страницы (Title). Данный аспект носит достаточно серьезный вклад в самостоятельное развитие и продвижение сайта. В Title обязательно включение ключевых слов, по которым сайт будет продвигаться. Также заголовок должен быть настолько привлекательным, чтобы пользователю захотелось читать дальше. Учтите такой момент: заголовки должны быть правильно составлены для всех статей. Заголовки, как и текст, должны быть уникальными, иначе ПС могут за это понизить в ТОПе. Если хотите овладеть искусством составления заголовков, то изучите моменты: как точно прописать Title в Joomla и WordPress.
В теге Title допускается повторение односложных ключевых слов, но в меру. Иначе поисковая система примет это за спам. Вы можете сами научиться составлять нужные заголовки, благо, сейчас много пособий для обучения этому. Если уж никак не получается с правильным построением, обратитесь все же к специалистам.
4. Для большего привлечения пользовательского внимания в вашему ресурсу используйте сниппет. Например, для Google он часто формируется на основе мета тега Description.
Использование этих методов поможет продвижению любого ресурса, например продвижению сайта стоматологии.
Поэтому, если уж вы решились на самостоятельную раскрутку сайта, то обязательно вручную для всех страниц сайта заполняйте содержимое мета тега Description. Понимайте и тот факт, что ПС может взять его в качестве сниппета. И это превратит его в рекламу вашей страницы для поисковика.
В мета теге Description все же следует употреблять ключевые слова, т. к. они будут в ПС выделены жирным шрифтом, привлекая тем самым внимание.