Стандартные ошибки социальной раскрутки
Многие вебмастеры сейчас производят социальную оптимизацию собственных виртуальных проектов, пытаются привлечь дополнительный пользовательский трафик из недр социальных медиа. Однако непрофессиональный подход к социальной раскрутке приводит не к увеличению посещаемости сайта, а к формированию отрицательной репутации площадки в мировой паутине, столкновению с поисковыми фильтрами и прочим неприятностям.
Итак, какие ошибки весьма часто допускают владельцы интернет-ресурсов, продвигающие их в социальных сетях.
1. Не редко группа или сообщество в социальных сетях открывается просто «ради галочки».
Это неправильный подход, так как у пользователей, столкнувшихся с практически пустой, безжизненной группой, сложится отрицательное мнение о сайте, для раскрутки которого она создана.
2. Часто группа создается в социальной сети, в которой наблюдается весьма низкая концентрация представителей ее потенциальной аудитории.
Лучше провести предварительное исследование, выявив место, наиболее привлекательное для целевых посетителей сайта, чем впустую тратить время на создание неэффективной группы.
3. Группа нуждается в постоянной активности.
Участники группы, которая не обновляется на протяжении нескольких дней, просто забывают о ее существовании. Обязательно следует обеспечить обновление новостной ленты, интерактивное общение с пользователями, проводить интересные конкурсы и викторины и так далее.
4. Владелец сайта, который продвигается в социальных сетях, должен вести постоянную работу с пользовательскими отзывами.
Причем правильная реакция необходима как на положительные высказывания о виртуальном проекте, так и на критические выпады в его адрес, которые также нельзя игнорировать. Репутация в сети разрушается быстро, однако восстанавливается архисложно, поэтому не стоит поддаваться на провокацию.
5. И, наконец, не стоит воспринимать сообщество в социальной сети лишь в качестве эффективной рекламной площадки, позволяющей привлечь огромную аудиторию.
Группа должна быть естественной, вызывать интерес. Реклама продвигаемого объекта должна перемежаться публикацией уникальной, интересной информации, приносящей пользу.
В процессе социального продвижения приходится взаимодействовать с живыми пользователями, а не с машинами, людей нужно увлекать, удивлять и заинтересовывать, иначе они просто покинут скучную группу.