SEO аудит, исправление технических ошибок на сайте
Интернет – это постоянно меняющаяся среда, поэтому для того чтобы сайт стабильно оставался на высоких позициях в поисковиках, эффективно работал и привлекал клиентов, необходимо регулярное проведение SEO аудита.
SEO аудит
Это целый комплекс мер, направленных на выявление факторов, которые способны негативно повлиять на продвижение сайта, понизить его позиции в поисковиках, посещаемость и, соответственно, продающую способность.
SEO аудит – это самые различные методики анализа, направленные на полноценное исследование работы сайта.
Как и аудиторская проверка бухгалтерии, принимаемые SEO специалистами меры предполагают независимую оценку веб-ресурса.
Рекомендуется проводить SEO аудит регулярно – раз в месяц, а также после каждого глобального обновления сайта.
Внутренний сео-аудит
Среди внутренних проверок (то есть методов аудита, проверяющих сам ресурс и все, что находится на нем) выделяются следующие меры:
- Проверка ответа сервера, доступности его изо всех стран, стабильности работы CMS: лучшие прокси бесплатно;
- Проверка кодировки и правильной передачи заголовков;
- Проверка индексации ресурса. На этом этапе проверяется, как поисковые роботы взаимодействуют с сайтом, полностью ли они его индексируют. Если роботы-поисковики не видят или не полностью видят сайт, отыскивается причина этой проблемы и даются рекомендации по ее исправлению.
- При проведении SEO аудита также проверяется правильность работы файла robots.txt, который дает инструкции поисковым роботам о том, какие страницы и как индексировать.
- Проверка на наличие скрытых данных, которые могут быть невидимыми ни для поисковых роботов, ни для посетителей сайта, но, тем не менее, мешают SEO продвижению.
- Следующий этап аудита – проверка сайта на наличие вирусов и троянов. Если на сайте окажется вредоносный файл, это повредит его продвижению, и он будет заблокирован системами безопасности поисковых машин.
Внешний этап seo аудита
Когда внутренняя проверка закончена, начинается внешний этап seo аудита. Проводится анализ ссылочной массы сайта – то, как часто и какие именно ресурсы на него ссылаются. Чем выше ссылочная масса, тем выше позиции сайта.
Качество ссылающихся внешних сайтов на продвигаемый ресурс напрямую зависит от его рейтинга в поисковых системах.
Специалисты по продвижению, проводящие seo-аудит, точно знают, как поисковик «видит» ваш сайт и что нужно сделать для улучшения взаимодействия поисковой машины и вашего веб-ресурса и, соответственно, для повышения эффективности вашей рекламы в Интернете.
SEO аудит – это обязательное мероприятие любой успешной кампании по оптимизации и продвижению веб-ресурса, поэтому затраты на него (стоимость этой услуги составляет 70 тысяч рублей) непременно окупятся в дальнейшей перспективе.
Для продвижение вашего сайта в поисковых системах необходимо проанализировать как его содержание (контент) так и структуру.
Получив Вашу заявку, специалисты подробно изучат содержание вашего сайта, его код и структуру. Выявят те области, где необходима поисковая оптимизация.
Вы сможете обсудить полученные результаты со специалистом по интернет-маркетингу и узнать что необходимо сделать для оптимизации и дальнейшего продвижения вашего сайта.