Рекомендации по социальной оптимизации сайта
Популярность сайта сейчас непосредственно зависит от того, ссылаются ли на него пользователи социальных сетей, цитируют ли его в блогах, сообществах и на форумах.
Социальная оптимизация фактически представляет собой целый комплекс различных мер, направленных на превращение социальных медиа в источник пользовательского трафика для виртуального проекта. Маркетинговое агентство Serenity оказывает Профессиональные услуги SMM продвижения в социальных сетях. Оставить заявку и узнать о ценах можно тут https://serenity.agency/services/smm. Опыт продвижения более 8 лет.
Ниже рассмотрено 7 важных правил, о которых следует помнить, занимаясь социальной оптимизацией интернет-ресурса.
1. Линкабельность сайта. Вебмастер должен уделить максимум внимания процедуре возникновения естественных ссылок. Разумеется, главным оружием здесь станет уникальный контент, полезный, оригинальный, на который пользователи захотят ссылаться в блогах, на форумах, в социальных сообществах.
2. Входящие ссылки. Владелец сайта должен активно поощрять их возникновение. Для этого проводятся разнообразные акции и конкурсы, назначением которого является популяризация сетевого проекта, привлечение свежего трафика и, конечно же, приток естественных внешних ссылок.
3. Социальные закладки. Занимаясь социальной оптимизацией, обязательно стоит оборудовать сайт рядом кнопок, которые позволяют быстро работать с сервисом закладок. В результате вебмастер одновременно упрощает труд пользователя, приобретает дополнительные внешние ссылки, распространяет в мировой паутине контент.
4. Поощрение использования контента. Для примера можно здесь привести популярный сервис Ютуб, который предоставляет специальный код, позволяющий опубликовать видеоролик на любой площадке. Пожалуй, это одна из основных причин высокой востребованности данного сервиса.
5. Поощрение экспорта контента. Контент, предназначенный для скачивания, следует предоставлять посетителям сайта в различных форматах, чтобы они сами могли выбрать, скачать mp4 или pdf. Это обеспечит интернет-ресурс дополнительными ссылками.
6. Тематические сообщества. Очевидно, что активное участие в жизни и работе популярных тематических сообществ крайне полезно для продвижения виртуального проекта. Диалог с потенциальной аудиторией привлечет ее интерес к раскручиваемому сайту.
7. Обновление технологий. Все знают, что технологии, используемые социальными медиа, переживают постоянные обновления. Вебмастер, стремящийся использовать социальные сети как источник пользовательского трафика, должен отслеживать и использовать все новшества.
В составе SMO действенный набор комплексных мероприятий:
1. Подготовка и размещение интересных материалов, провоцирующих обсуждение.
2. Активное обсуждение опубликованного материала со своими пользователями.
3. Употребление различных плагинов для комментариев. Известно, что плагины дают возможность для размещения комментариев со смайликами.
4. Размещение линков на статьи сайта после основного содержимого.
5. Подготовка средств, необходимых для удобной отправки ссылок на контент друзьям.
Если в этом есть необходимость, реструктурируйте ресурс для большего удобства пользователей.
SMO является важным и эффективынм вариантом оптимизации, который необходимо задействовать для продвижения сайтов.