Продвижение в социальных медиа (SMM)
Социальные медиа служат для обмена различной информацией между пользователями интернета. Подобных ресурсов множество:
- блоги; социальные сети;
- видеохостинги;
- микроблоги;
- Wikipedia и прочие сообщества пользователей.
Благодаря медиа-социуму, компания по продвижению коммерческого сайта может получить постоянных клиентов, готовых на долгосрочные отношения, что поможет продвигаемому ресурсу повысить популярность среди пользователей и увеличить объем продаж.
Как происходит процесс продвижения?
Многочисленные социальные медиа отлично подходят для продвижения всевозможных веб-ресурсов: смм продвижение цена. Найдя сообщество с интересом, который соответствует деятельности рекламируемого сайта, можно начать их знакомить со своей продукцией. Единомышленники в скором времени образуют постоянную целевую группу.
Данная методика включает в себя различные мероприятия, самыми распространенными из которых являются: образование бренд-сообществ; работа с блогосферой; персональный брендинг; репутационный менеджмент; нестандартные методы продвижения.
Образование бренд-сообществ
Объединение потребителей разнообразных товаров и торговых марок очень часто общаются между собой, делясь впечатлениями и советами. Раньше с этой целью организовывались всевозможные клубы по интересам, но с появлением социальных сетей найти единомышленников стало значительно проще.
Распространение информации, оповещение о новых поступлениях, проведение акций и распродаж, изучение спроса и многое другое сделать значительно проще и быстрее, успешно организовав сообщество бренда.
Работа с блогосферой
Блогосфера является отражением общества, передает его мнения, потребности и проблемы. Такой мощный механизм, влияющий на мнение огромных масс людей, может принести результат в продвижении сайта, не хуже чем рекламирование в СМИ. Множество организаций пользуются этой возможностью для работы с широкой потребительской аудиторией.
Персональный брендинг
Персональный брендинг рассчитан на продвижение не товара, а какой-либо персоны. Это может быть человек любой профессии лицо компании или независимый специалист, желающий заявить о себе, предложить свои услуги большому количеству людей.
Репутационный менеджмент
В основе этого метода лежит завоевание положительной репутации. Как известно, при появлении новой компании большинство потребителей желает узнать мнение тех, кто уже попробовал новые товары или воспользовался услугами, лишь потом интересуются стоимостью и прочими подробностями.
Репутационный менеджмент помогает управлять информацией, поступающей в сеть от различных источников и отслеживать и избавляться от негатива.
Нестандартные методы продвижения
Нестандартные активности не нуждаются в создании сообществ. Эти креативные решения привлекают внимание к компании посредством проведения конкурсов, создания спецпроектов и приложений. С помощью социальных медиа можно не только продвинуть свой интернет-ресурс, но и значительно облегчить последующую работу с ним.