Покупные отзывы. Где купить отзывы, почём, зачем

Многие привыкли доверять чужому мнению. Эта стратегия заложена в нас эволюцией, ведь доверяя соседу, мы можем сэкономить немалую долю нервов, сил, средств и времени. Так, по крайней мере, считается в реальной жизни, а некоторые стараются применить данный стереотип и к интернету. Тем не менее, полагаясь на оставленный кем-то комментарий или же видео-отзыв, вы можете сильно заблуждаться, ведь в циничном мире продается практически все и покупается тоже, и интернет в данном случае выступает не ограничителем, а усилителем чьих-то устремлений.
К тому же, большинство представителей компаний волнуют не философские вопросы данного действия, а именно практическая сторона.
Итак, если вам требуется создать информационное поле вокруг какого-нибудь товара, услуги или события, то для этого следует воспользоваться массой доступных сервисов.
Первые два сайта специализируется исключительно на простановке отзывов на различных платформах, а вот на Адвего, заказ комментирования на сторонних ресурсах является всего лишь одной из видов услуг.
Цены за отзывы
Если требуется оставить короткий комментарий на блоге, то услуга составит сумму от 2.75 до 22.5 рублей.

Если нужно прокомментировать страницу в Вконтакте, Ютубе, или Facebook, то за каждый пост потребуется выложить от 10 до 20 рублей. При желании вы можете выбрать даже тон комментария и уточнить другие требования к его размещению.
Если же необходимо сделать положительный отзыв на Яндекс.Маркет, то тут цены колеблются в еще более широких пределах. Посредники потребуют от вас все 10$, за каждый прошедший модерацию отзыв. А вот на том же Адвего, за 1 — 2 $, можно вполне найти исполнителей, которые без труда выполнят поставленную задачу.
Стоит ли заказывать отзывы?
«Покупать или не покупать?» – разумеется, определяется целями вашего ресурса. Если вы хотите заполонить свой блог свежими комментариями, то это вполне годный вариант. Потратив пару десятков долларов, можно будет создать фиктивную активность на сайте, которая к тому же положительно повлияет и на общее отношение поисковика к ресурсу. И не исключено, что первые комментарии спровоцируют естественную активность посетителей и обсуждение более не будет нуждаться в дополнительной «стимуляции».
Требуется разрекламировать интернет-магазин или наоборот провести черный пиар против конкурента? – Пожалуйста. Только вот бюджет для большего эффекта должен быть внушительно затратным.
По сути, любой сторонний блог, форум или новостной сайт с открытым комментированием является объектом проведения пиар-акции, а ее эффективность непосредственно зависит от масштаба денежных затрат, к которому готов заказчик.