Почему интернет-магазин содержать дешевле, чем торговую точку
Торговая точка или магазин на арендованной площади это хороший вариант для продаж, если вы уже имеете некий стартовый капитал, позволяющий, собственно, оплатить эту аренду, нанять людей за определенную заработную плату и закупить, хотя бы одну партию товаров.
Начинаем дело
Для интернет-магазина также необходим капитал, который позволит начать дело, заказать разработку сайта, товар, но обычно эта сумма намного меньше.
Стоит также учесть то, что дальнейшая поддержка и содержание интернет-магазина будет стоить дешевле, чем обслуживание, к примеру, небольшого торгового павильона или супермаркета.
Разработка интернет-магазина, создание дизайна, наполнение сайта товарами, контентом для вас может выполнить студия веб-разработки.
Это уже намного упрощает процесс реализации вашего стартапа, так как по смыслу основную работу для вас выполнят веб-разработчики.
Возможности интернет-магазина
Интернет-магазин даст возможность продавать товар или услугу не только в регионе, где вы проживаете, но и за его чертой. Получать оплату заказов вы сможете при помощи банковских платежей, наложенных платежей, а также при помощи оплаты курьеру или оплаты у вас в офисе, если предусмотрите такой способ.
Стоит заметить, что оплата аренды сервера (хостинг) будет стоить на порядок дешевле, чем аренда на то же время даже небольшой площади для продаж в каком-нибудь торговом центре или даже на обычном рынке.
Вот какая экономия будет иметь место при разработке интернет-магазина.
Не имея больших затрат на содержание и рекламу вашего магазина, при грамотной маркетинговой стратегии, конечно же, вы сможете позволить себе снизить цены на товары.
Минимальные цены привлекут множество новых клиентов и, опять же, у вас будет прекрасная возможность заработать хорошие деньги с помощью своего магазина.
Создание интернет-магазина в Москве или в любом другом регионе в наше время это перспективная идея.
Вам, несомненно, поможет маркетинг, продвижение сайтов, так как новенький интернет-сайт вряд ли сразу начнет посещать приличное количество людей.
Как бы там ни было, затраты на продвижение и реализацию магазина в интернете никогда не сравнятся с тратой денег, которая бы имела место при создании обыкновенного магазина на арендованной, или того дороже купленной площади. Что уже говорить про рекламу!
Сео-методы, баннерная, тизерная реклама стоят не так дорого, как пиар при помощи телевидения, радио, наружная реклама, реклама на транспорте и так далее.
Впрочем, такие методы, при наличии крупного капитала для стартапа, можно применить и для раскрутки сайта, лишними они уж точно не станут.