Маркетинговый опрос: виды, цели, методы

Эффективные маркетинговые исследования — основа успешных маркетинговых инициатив и расширения бренда. Маркетинговые исследования — это способ заглянуть в хрустальный шар, хранящий ценную информацию о вашей целевой аудитории, и помочь развеять туман.
Многие компании используют маркетинговые исследования в качестве основного инструмента сбора данных, поскольку они являются одним из самых эффективных методов исследования. Независимо от того, стремится ли ваша команда улучшить существующие предложения для клиентов или модернизировать текущие продукты или услуги, проведение маркетинговых исследований станет неотъемлемой частью успеха вашего проекта.
Skoro.market — это онлайн-сервис, который позволяет быстро и удобно создавать опросы. Предназначен сервис для создания опросов, чтобы пользователи могли собирать мнения, проводить исследования или получать обратную связь от аудитории. Интерфейс сервиса обычно интуитивно понятный, что облегчает процесс создания вопросов и настройки параметров опроса. После создания опрос можно распространять через разные каналы, например, ссылки или социальные сети, чтобы собрать ответы. Skoro.market помогает анализировать результаты, что делает его полезным инструментом для бизнеса, образования и личного использования.
Опросы — это инструмент, используемый для сбора информации и данных у определенной группы людей. Опросы для маркетинговых исследований, часто проводимые среди существующих клиентов, могут помочь вашей команде получить ценную информацию о вашей целевой аудитории и выбранном рынке.
При правильном использовании маркетинговое исследование предоставит вашей команде данные и аналитику, включая:
- Демографические данные ваших основных клиентов.
- Потребности и желания вашей целевой аудитории.
- Болевые точки или проблемы, связанные с вашим текущим продуктом или услугой.
- Бренды конкурентов, которыми также пользуются ваши клиенты.
- Тенденции и информацию о вашем целевом рынке.
- Исследование рынка и маркетинговое исследование.
Маркетинговые исследования, основанные на опросах, фокусируются на предоставлении информации, непосредственно связанной с маркетинговыми мероприятиями. Этот тип исследований часто направлен на получение информации о новых или готовящихся маркетинговых сообщениях, запуске кампаний и многом другом. A/B-тестирование упаковки, опросы клиентов и тестирование цен — примеры маркетинговых исследований.
Преимущества опросов для маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования популярны во всех отраслях благодаря простоте использования и эффективным возможностям сбора данных. Когда ваша команда начинает разрабатывать стратегию маркетинговых исследований, вот несколько причин, по которым вам стоит рассмотреть возможность использования маркетинговых исследований в рамках вашего плана:
Вместо того, чтобы слепо создавать новый продукт или услугу, которая, по вашему мнению, понравится вашим клиентам, используйте маркетинговые исследования, чтобы с самого начала создать именно то, что они ищут.
Лояльность к бренду строится на доверии и сотрудничестве с вашими клиентами. Приглашая их к процессу (делясь своим опытом и предпочтениями), ваша команда не только получает прямую обратную связь о том, как двигаться дальше, но и создаёт чувство общности и признательности.
Использование открытых вопросов в рамках маркетинговых исследований позволяет вашим клиентам рассказать о своих предпочтениях, опыте и пожеланиях относительно вашего бренда. Это позволяет услышать их потребности и опасения, а вам — получить план действий для будущего успеха. Вот это выигрыш для всех!