Как выделить семантическое ядро сайта
Семантическое ядро интернет-ресурса представляет собой набор ключевых фраз, дающих характеристику его тематике или ее направленности, если затрагивается лишь определенная часть крупной области.
Семантическое ядро позволяет поисковым роботам правильно устанавливать тему сайта, уровень релевантности его страниц вводимым пользователями поисковым запросам.
Семантическое ядро можно назвать мета-тегами, расположенными на главной странице виртуального проекта, играющими ключевую роль в его раскрутке и работе.
При формировании ядра непременно стоит соблюдать определенные правила. Этапы подбора семантического ядра для сайта приводятся ниже.
1. Формируется предполагаемый перечень ключевых вхождений. Любая сфера деятельности обладает наиболее четко описывающими ее словами, которые можно использовать. Обязательно следует принимать в расчет специфику сайта. Грамотно выбрать ключи поможет использование специального сервиса системы Яндекс – Wordstat.
Данный сервис предоставляет статистическую информацию не по одному загруженному запросу. Он также подбирает сведения о синонимах и запросах, которые предположительно могут быть интересны целевой аудитории сайта.
Можно поочередно проверять ключевые слова, которые, по мнению владельца виртуального ресурса, лучше всего описывают его. Далее выбираются несколько ответов, имеющих различную частотность, из которых в будущем оставляются оптимальные варианты. Чем шире охват тематики – тем выше подходящая частотность запроса, учитываются и амбиции владельца сайта.
2. Следующий этап представляет собой тщательное исследование выбранных фраз, исключение наименее эффективных. При составлении семантического ядра не следует делать упор на излишне низкочастотные вхождения. Ядро служит для демонстрации релевантности сайта пользовательским запросам, а не характеристики тематики его отдельных документов. Следовательно, семантическое ядро лучше составлять из ВЧ и СЧ запросов, не стоит использовать более 15 ключей.
3. Завершающий этап – заполнение мета-тегов интернет площадки. Принцип тот же, что и при составлении стандартных мета тегов всех документов сайта. Самые эффективные и лаконичные ключевые запросы, прекрасно характеризующие тематическую принадлежность виртуального проекта, отправляются в тег title. Не рекомендуется превращать наполнение тега description в простой перечень ключей, разделяемых запятыми. Это место для качественного описания сайта, которое составляется для потенциальных посетителей. Тег keywords – место для перечисления всех ключей.