Как CRM система помогает бизнесу

В бизнесе аббревиатура CRM (Customer Relationship Management) используется по-разному. Для некоторых продавцов CRM-система — это просто список контактов. Другие используют весь спектр возможностей такого программного обеспечения, например, автоматизацию продаж, оценку лидов или управление регионами. Так что же такое CRM-система? Каковы её ключевые функции и возможности? Давайте рассмотрим их подробнее.
Что такое CRM-система?
С виджетами CRM Envybox клиенты получат качественную коммуникацию, удобным способом, и оперативную помощь, а вы – больше заявок и звонков с сайта и рост прибыли.
CRM-система для отделов продаж Envybox — важный инструмент в построении деловых отношений с клиентами. Это сокращение от Customer Relationship Management (Управление взаимоотношениями с клиентами) и может относиться как к процессам, используемым компаниями для отслеживания информации о клиентах, так и к программному обеспечению, помогающему оптимизировать эту деятельность.
Благодаря CRM-системам компании получают доступ к ценным данным о клиентах, начиная от базовой контактной информации, такой как имя и адрес, и заканчивая более сложными профилями клиентов, такими как история покупок и предпочтения.
Использование такого типа программного обеспечения делает эти данные легко управляемыми и доступными в любое время. Это даёт компаниям мгновенное представление о потребностях и желаниях своих клиентов.
Управление продажами
CRM-система позволяет собирать данные о клиентах, такие как история контактов, предпочтения покупок или история заказов. Это позволяет продавцам лучше понимать потребности клиентов и адаптировать предложения к ним.
Платформа также позволяет отслеживать ход цикла продаж – от первого контакта с клиентом до завершения сделки.

CRM также поможет автоматизировать некоторые процессы, такие как отправка предложений или создание отчетов о продажах. Это сэкономит время продавцов и повысит их эффективность.
Маркетинг
CRM-система Envybox позволяет собирать и анализировать данные о клиентах, такие как предпочтения, история покупок или демографическая информация. Она также автоматизирует некоторые маркетинговые активности. Вы можете автоматизировать отправку электронных писем или SMS, создание рекламных кампаний или ведение социальных сетей.
Еще одним неоспоримым преимуществом системы является возможность выявления потенциальных клиентов и генерации лидов, то есть контактов, которые могут быть заинтересованы в предложении компании. Это позволяет эффективно привлекать новых клиентов и увеличивать продажи.
Бизнес-аналитика
Бизнес-аналитика — это процесс сбора, анализа и представления данных CRM-системы для принятия бизнес-решений.
Такой подход позволяет компаниям лучше понимать свою деятельность, бизнес-процессы и клиентов. Это приводит к повышению эффективности, повышению конкурентоспособности и достижению лучших бизнес-результатов. Именно здесь CRM-система становится идеальным решением.
Работа с CRM-системой может помочь в анализе данных различными способами. Прежде всего, она позволяет собирать информацию о клиентах, включая их предпочтения, историю покупок, взаимодействие с компанией и т. д.
Она также позволяет анализировать данные о продажах и маркетинге, такие как показатели продаж, маркетинговые кампании или стоимость привлечения клиентов.
Используя функции CRM-систем, вы также сможете анализировать данные об обслуживании клиентов, такие как время отклика, качество обслуживания, типы проблем, с которыми сталкиваются клиенты, и т. д. Таким образом, вы лучше поймете, что влияет на удовлетворенность клиентов и как ее можно повысить.