Интернет-маркетинг и контекстная реклама
Прежде чем говорить об Интернет-маркетинге в целом, для начала нужно пояснить, что же представляет собой обычный маркетинг. Маркетинг (данное определение маркетинга представляет собой одно из 2000 существующих) – это процесс планирования и осуществления замысла, ценообразования, продвижения и реализацию идей, товаров и услуг с помощью обмена, который удовлетворяет цели как отдельных лиц, так и организаций.
Агентство интернет маркетинга Chumakov Marketing оказывает услуги интернет-маркетинга и в своей работе эффективно использует искусственный интеллект для генерации контента, картинок, продающего текста.
Интернет – маркетинг представляет собой совокупность продуктов и услуг маркетинга в сети Интернет. К методам данного вида маркетинга относятся:
- вирусный маркетинг;
- партнерский маркетинг;
- контекстная и социальная Интернет – рекламы;
- маркетинг в социальных медиа;
- поисковая оптимизация сайтов;
- e-mail – маркетинг.
Преимущества Интернет – маркетинга:
- благодаря большому количеству инструментов анализа, существующих в Интернет – маркетинге, рекламодатель получает четкую картину того, на какие направления был потрачен бюджет и какой принесен результат;
- поскольку популярность Интернета с каждым годом все увеличивается, то Интернет – маркетинг становится прекрасным инструментом для обеспечения бренду или компании популярности на долгий промежуток времени, измеряющийся годами;
- возможность расширения клиентской базы благодаря выходу на другие города и страны. Грамотно проведенная реклама в Интернете сокращает расходы на рекламные акции и кампании, необходимые в других странах, если компания планирует выйти, к примеру, на международный уровень.
- возможность проведения стратегии, направленной на конкретного потребителя. Благодаря инструментам Интернет-маркетинга можно очень точно узнать конкретные запросы и предпочтения.
Ключевые слова
Выбор ключевых слов, вероятно, самая важная часть для маркетинговой кампании. Вы должны стремиться к правильной работе с длинным списком ключевых слов, включающих в себя слова и фразы «магазин» и «купить». Смело пользуйтесь аналитическими вспомогательными инструментами для подбора ключевых слов.
Проблемы Интернет – маркетинга
1. Отсутствие возможностей просмотра определенного контента из – за низкой скорости Интернет – соединения в разных регионах;
2. Недоверие многих потребителей к совершению покупок либо осуществлению банковских операций через сеть.
Контекстная реклама
Визуализация рекламных объявлений и ведение контекстной рекламы все набирает популярность. Еще в 2009 году Яндекс добавил иконки в Директе. Другие системы размещения рекламы в интернете не отставали: «Бегун» добавил возможность прикреплять изображения к текстовой рекламе в «Витринах», Google в Product Ads, схожие функции появились и в Mail.Ru и Media Target. Агентство интернет маркетинга Chumakov Marketing специализируется на контекстной и таргетированной рекламе. Эффективно настраиваем рекламные кампании в Яндекс директ и VK.