Как оптимизировать свой сайт для SEO-продвижения
При ведении своего бизнеса в интернете невозможно не говорить об огромной конкуренции. Если вы хотите добиться успеха в продаже услуг или товаров, нужно чтобы ваш сайт опережал в поисковой выдаче ваших конкурентов. Лучшее решение, конечно же, позиционировать свой сайт в обычных результатах поиска. Большинство людей при поиске того или иного объекта просто вводят соответствующий запрос в поисковой системе. Итак, давайте подумаем, какие действия по оптимизации нужно сделать, чтобы эффективно позиционировать сайт?
Что такое оптимизация сайта?
SEO-оптимизация — это внесение каких-либо изменений на сайт, в том числе правильная настройка контента, исходного кода и фотографий для позиционирования в поисковой системе Google и Яндекс. Многие страницы готовых систем можно легко оптимизировать, не копаясь в HTML-коде. Прежде всего, SEO-специалист должен предварительно провести комплексный аудит сайта с точки зрения позиционирования. Следует знать, какие элементы нужно улучшить, а что — доработать. В вашем распоряжении есть множество специализированных инструментов и программ, которые помогут нам в этом. Однако в конечном итоге именно SEO-специалист решает, какие изменения необходимо внести в конкретный случай.
Проверка ссылок
Проверка внутренних и внешних ссылок чрезвычайно важна при оптимизации. Вам нужно проверить, произошла ли каннибализация, необходимо ли настраивать соответствующие 301 редиректы или есть ли на веб-сайте ссылки низкого качества, которые мешают позиционированию. Человек, проводящий оптимизацию, проанализировав ссылочный профиль, определит, какие подстраницы требуют дополнительного контента, а какие стоит усилить.
Проверка содержимого
Один из ключевых шагов при оптимизации вашего веб-сайта — это анализ контента. Вы не можете ничего копировать с конкурирующих сайтов, все, что будет на сайте, должно быть уникальным и, прежде всего, иметь реальную ценность для посетителей. Помимо статей и описаний продуктов на веб-сайте, следует также должным образом оптимизировать таблицы, диаграммы, графику, фотографии, инфографику и т. д. Все эти элементы могут положительно повлиять на позиционирование.
Индексирование Google и Яндекс
Когда вы правильно оптимизируете URL-адреса и все ссылки на странице, вы можете проверить, правильно ли кэширован сайт. Ключевым элементом является оптимизация ссылок таким образом, чтобы как роботы Google и Яндекс, так и пользователи могли быстро и легко находить важные для них данные. Вам необходимо проверить заголовки HTTP, страницы, которые не работают, ссылки, сертификат SSL и проверить, нет ли подстраниц, которые были вручную заблокированы индексированием.
Оптимизация заголовков и мета-тегов
Заголовки чрезвычайно важны, потому что они информируют о содержимом каждой подстраницы, что упрощает поисковым роботам ее содержимое и ускоряет индексацию. Также необходимо проверить метатеги, то есть заголовки и описания, они должны быть уникальными на всем сайте, стоит ввести в них позиционированные ключевые слова.
SSL-сертификат
SSL — это криптографический протокол, который обеспечивает безопасность связи. Можно много дискутировать, нужен или не нужен данный сертификат для сайта, приводить примеры работающих сайтов без SSL, но давайте экономить время — SSL-сертификат НУЖЕН. Как получить SSL-сертификат бесплатно смотрите здесь.
Если нужно грамотное SEO-продвижение — обращайтесь в маркетинговое агентство Stom Media!