5 советов для написания эффективного мета-тега «Описание».
Вспомните, когда вы последний раз брали в руки книгу в библиотеке или в магазине. Что вы обычно делаете, что бы понять, стоит читать эту книгу или нет? Конечно же переворачиваете ее и читаете аннотацию на задней обложке. Мета-тег «Описание», которое находятся внутри <ключевого> элемента HTML – это и есть такая же своеобразная аннотация веб-страницы. Они предоставляют машинам поиска и потенциальным посетителям краткое описание содержания веб страницы. Мета теги, также как заголовки и ключевые слова составляют группу элементов, известную как метаданные.
Хотя мета-тег «Описание» напрямую не влияет на ранжирование вашей страницы в поисковой машине, он играет очень важную роль в SEO страницы. Подходящий по содержанию и качественное мета-тег «Описание» увеличит кликабельность вашего сайта с поисковой машины, потому что они часто используют теги как описания страницы при выведении результатов поиска (и в ссылках на социальные сети например Facebook и Google+).
Обратите внимание на эти простые советы, чтобы улучшить мета-теги «Описание» вашего сайта и получить максимальную отдачу от метаданных!
Не проглядите
Это кажется само собой разумеющимся, но необходимо включить мета-тег «Описание» в список «Что непременно должно быть у сайта» во время подготовки к запуску сайта (хотя мета-теги и не влияют на алгоритм, используемый большинством поисковых машин для ранжирования). Написать эффективный мета-тег не сложно, и много времени это не займет, а его написание оправдает себя в присутствии в поисковой машине.
Убедительность, лаконичность и информативность
В списке результатов поиска вы можете наткнуться на сайты с всего одной ключевой фразой в мета-теге «Описание», повторяющейся снова и снова. Она может быть даже написана целиком заглавными буквами!! Почти во всех случаях пользователи и поисковые машины рассматривают такие теги как спам и будут стараться избегать ваш сайт. Идеальный мета-тег «Описание» должен представлять собой короткое интригующее предложение. Оно должно привлечь внимание пользователя, вызвать интерес к тому, что размещено на странице и побудить пользователя узнать больше и кликнуть на сайт (не стоит злоупотреблять восклицательными знаками).
Максимум 150 – 160 знаков
Без четкого мета-тег описания, поисковые машины могут принять за него тексты в содержании сайта (это может стать не очень выгодной презентацией вашего сайта). К тому же, этот текст сократится до 150-160 знаков, что сделает его совершенно непонятным. Если ваши мета теги будут в пределах 150-160 знаков, доступное пространство будет использовано максимально эффективно, а вы можете не боятся того, что текст будет обрезан.
Используйте (но не злоупотребляете) ключевые слова
Google (и большинство других поисковых систем) выделит жирным шрифтом запрос в заголовке и описании веб сайтов в результатах поисков. Поэтому, использовать ключевые слова (и место, если это важно) вмета-тегах «Описание» – хорошая идея (если слово или фраза в вашем описании совпадет с запросом, есть большая вероятность, что жирный шрифт привлечет внимание пользователя).
Создайте оригинальный мета-тег «Описание»
Еще одним методом, иногда используемым владельцами сайтов, является Copy+Past одного и того же описания на всех страницах сайта. Если мета-тег «Описание» не влияет на ранжирование, то копирование содержимого и вовсе ему вредит. Напишите для каждой страницы свое уникальное мета-тег описание, за основу которого взято содержимое конкретной страницы, а не всего сайта в целом. Если страницы похожи (например, отдельные страницы для каждого продаваемого вами товара), создайте шаблон, чтобы систематично создавать уникальные описания товара добавляя детали: цвет, название товара, бренд и т.д.
Многие современные системы наполнения информационным содержимым автоматически генерируют мета-теги «Описание» для каждой страницы основываясь на их содержимом. HiFi также дает пользователям возможность создавать описания, тег заголовки для улучшения настроек. А что вам помогает писать мета тег описания?