Трафиковые сайты и монетизация
Буквально недавно в среде веб-мастеров и рекламодателей довольно стала известной тизерная реклама и арбитраж трафика: детальнее тут. Безусловно, для многих пользователей Интернета данный термин совершенно не говорит ни о чем.
Тизерная монетизация трафика как способ заработать на баннерах
Он всего лишь кажется чем-то ярким, раздражающим, привлекающим внимание.
Если обратить внимание на тизерную рекламу с точки зрения интернета, то здесь превосходно сочетаются баннеры и текстовая реклама.
Например, посещая какой-либо сайт, вас привлекает малое количество пользователей, имеющих запись и манящий баннер перейти по ссылке. Именно эти баннеры и являются тизерами. Необходимо отметить и тот факт, который показал, что с появлением в интернете тизеров, появился и такой концепт, как тизерная монетизация трафика.
Зарабатывать в интернете можно, если не только покупать, но продавать трафик. Это достаточно выгодное направление интернет-бизнеса. Его суть сводится к тому, что имеется намерение как покупать, так и продавать тизерный трафик. Все это необходимо для его перенаправления или на собственные сайты, или на проекты ваших партнеров.
Раскручиваем огромный трафиковый сайт по уже имеющимся позициям
Если у вас есть сайт на пару сотен страниц (лучше тысяч) и он имеет стабильный трафик по своей тематике, то при его развитии встает вопрос о том, как же работать далее. Тут я вижу два пути – раскручивать новые неопубликованные темы и поднимать уже то, что есть. Второй вариант для меня оказался наиболее верным, потому что сайт я купил у человека, который не так активно занимался его продвижением.
Итак, что мы имеем. Сайт на 200-300 страниц, при этом 95% страниц это тематические качественные статьи. Трафик на сайт от 1000 до 1400 в сутки
Что мы хотим иметь?
Для начала хотелось бы увеличить трафик до 2000 в сутки. Надеюсь, что через полгода у меня это получится или даже раньше.
Что я буду делать для этого?
Используем второй способ – поднимаем те запросы, которые итак уже работают, но плохо. Я решил, что пока буду браться за запросы, которые находятся в топ 7 – топ 30 по яндексу. Т. к. сайт информационный, то 80% запросов будут геонезависимыми.
Для начала я спарсил около 12 000 запросов с Яндекс Метрики, которая стоит на сайте. Это запросы, по которым на данный сайт уже переходили за последние пару месяцев. Потом их надо почистить от разного мусора автоматом + руками. Например, я удалил запросы, которые состоят из 5 и более слов. Это, конечно, не совсем верно, но копаться в таком мусоре нет времени. После чистки у меня осталось около 8000 запросов.